суббота, 15 февраля 2014 г.

СП Сказочный Фей - победители номинаций!!!

Выбор был очень непростым. Думала, передумывала, сравнивала...
Это мой первый опыт в такого рода судействе, поэтому прошу прощения заранее. Может быть я не учла какие-то моменты, но выбирала победителей в номинациях от чистого сердца. 


Я от всей души поздравляю ЛУЧШИХ в каждой из номинаций!

Номинация "Роспись и тонировка" 
Лариса Широкова - "Школа Игрушки"
Юный фей Ветерок!

Номинация "Сказочная история" 
Nina Eriksson - блог, "Школа Игрушки"
две сказочных истории

Номинация "Одежда и декоративные детали" 
Алена Уклеба - блог

Фей Флорик - маленький цветочек!


Номинация "Оригинальное воплощение образа" 
Олеся блог

Фей - Дух осеннего леса!


Номинация "Декоративное оформление" 
Надежда Семенец блог

Фей - Солнечный денек!

Фей - Снежный денек!


Номинация "Гармония цвета" 
Людмила Кузнецова - "Школа Игрушки" - блог

Фей Аквамарин!


Номинация "Дебют" 
 Lubara liveinternet

Фей Моховичок - Тундровичок!


Каждый победитель получит от меня диплом победителя номинации и открытку с  фото своей работы (электронный вариант)

завтра
 официальная церемония награждения!

10 комментариев:

  1. Юля, я пересмотрела всех Феев ещё раз! Действительно, выбрать очень сложно ) Но, на мой взгляд, если бы придумались 49 номинаций - каждый бы в чём-то да победил))) У каждого мастера работа получилась замечательно! Все девочки Молодцы! ...Победителей поздравляю!!! Вот это стимул для творчества!!! Юлечка, спасибо тебе ещё раз и много-много раз за интереснейший СП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю - поздравляю!!! И еще раз повторю - проигравших нет!
    Девочки - мастерицы, надеюсь на встречу в следующем СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Победительницам номинаций Ура! Дальнейших творческих успехов!

      Удалить
  3. Победителям номинаций Ура! Молодцы, девочки! Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, ура! Есть Феи, за которых я болела!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!!! П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей!!!!!!!!!! Браво, молодцы!
    Поздравляю всех участников этого волшебного совпошива - все фейчики прекрасные, волшебные, живые!
    Юлечка, спасибо тебе, наша главная волшебница!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить вытяжка маникюрная врезная?

    ОтветитьУдалить