воскресенье, 18 мая 2014 г.

Приглашаю на новый учебный курс! Тема "Русский балет"


Не представляете, какое это удовольствие закончить работу над новым персонажем!

Для меня это был не просто процесс создания куклы, попутно я делала фотоснимки каждого микроэтапа, для будущих мастер-классов и публикаций.
А вот, когда чувствуешь, что все самое сложное позади, кукла готова, материал отснят и готов к обработке, поверьте - хочется пританцовывать на месте и признаваться в любви всем подряд!!!
Я люблю вас, дорогие мои читатели и поклонники!
С этого дня открываю новое по своей сути, мероприятие для блога.

Учебный курс - онлайн
Изготовление куклы на каркасе
Тема "Русский балет".

Кто любит балет и мечтает сшить свою Одетту, Офелию, Кармен или Сильфиду.
Добро пожаловать в наш круг!

Каждый участник раз в неделю будет получать на свою электронную почту необходимые материалы и инструкции по очередному этапу - схемы, выкройки, МК.

В онлайн-режиме вы сможете задавать любые вопросы, на которые я с удовольствием отвечу!
Будет очень много информации в блоге!
Обещаю, будет интересно и весело!

С 18 мая и по 1 июня жду ваших заявок на участие в учебном курсе!

Количество участников не ограничено!

Форма заявки на участие:
1. Присылаете письмо с заявкой на мою электронную почту
proskyrina555@gmail.com
2. Перечисляете денежным переводом стоимость курса
Общая стоимость: 650 руб
Для подписчиков блога: 450 руб

Для перевода лучше всего использовать платежную систему КИВИ или Золотую Корону.
Подробности через личную почту.

Если у вас сейчас нет времени или возможности принять участие, но есть желание, вы все равно можете оставить заявку на участие и раз в неделю будете получать всю необходимую информацию.
Если же и этот вариант вам не подходит, 
7 июля выйдет книга по данной теме, где будут собраны все материалы в одном издании!

Ну что, вам интересно? Тогда жду всех в свой круг!


17 комментариев:

  1. Юля, ты молодец! Очень классная идея! Кукла завораживает! Я правда не смогу пока воспользоваться твоим предложением! Но с удовольствием посмотрю на результаты участников!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я участвую' только отпределюсь как кинуть денежку, для блоггеров 450 я правильно поняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олеся, для моих любимых читателей стоимость курса 450 руб.

      Удалить
  3. Юличка, это просто шедевр! Кукла настолько хороша,что не хватает словарного запаса и слюни капают на коленки. Хочу, хочу, хочу!!!!!!! Но боюсь что и на половину не осилю, дотянутся до твоих высот это прыгнуть выше своей головы ( для меня). Конечно записываюсь, денюшку перечислю на днях(450р)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Не надо боятся, творить, создавать свою эксклюзивную и непохожую ни на кого работу, это так увлекательно!
    Я продумала технологию изготовления до мелочей, все получится просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я,я.я......и меня возьмите!!!!! Я тут немного запоздала,воообщем пошла писать заявку))) Юлечка !!!! УРА!!!! Ты УМНИЧКА!!!! УРА ОПЯТЬ СОБИРАЕТСЯ ВЕСЕЛАЯ КОМПАНИЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово! Юля неиссякаемый источник энергии и фантазии! Очень хочется поучаствовать, столько было планов на этот пошив и с Людой ее Карамелек, но пока не получается...Всем удачи и успехов, я думаю, будет очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Жалко, что не получится. Буду ждать на следующее СП).

      Удалить
    2. Да, Юля, сейчас состояние такое, кто-то творит, фантанирует идеями, а у меня наоборот спад работоспособности)))

      Удалить
    3. И такое бывает, все пройдет.
      Такие спады бывают у каждого мастера, причины разные, но они влияют на творческий настрой. Единственный выход - вдохновляться и искать вдохновление, или просто отдохнуть, переключиться на что-нибудь другое. Мне очень помогает)),

      Удалить
  7. Здравствуйте Юля!Я бы очень хотела поучаствовать в пошиве куколки- балеринки! Но к сожалению не знаю как оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда!
      Очень приятно, что вы решили поучаствовать.
      Отвечу в подробностях в почте.

      Удалить
  8. Юля,я перечислила на ваш телефон 450 рублей, если я правильно поняла, именно такую сумму нужно внести тем кто зарегистрирован в школе игрушки.И вопросик ,а когда начнется СП?

    ОтветитьУдалить
  9. Перечислила по инету через киви оплату, мне написали, что не прошли, буду выяснять.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить ванночку для парафинотерапии?

    ОтветитьУдалить